Достижения науки

Ученые нашли способ удешевить доклинические испытания костных имплантатов

Ученые НИТУ «МИСиС» в тандеме с биологами НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи предложили экономичный способ испытаний прочности врастания костных имплантатов при критических дефектах черепа. Метод предполагает использование мышиной модели и позволяет оценить эффективность интеграции имплантата. Расходы при его использовании сокращаются в 50 раз по сравнению с экспериментами на крупных животных, позволяя собрать более обширный статистический материал и ускорить выход разработки на клинический этап исследований. Результаты работы опубликованы в Journal of the Mechanical Behavior of Biomedical Materials.

Ученые предложили, как заменить аккумуляторы «микроэлектростанциями»

Уникальный нанокомпозит на основе кремния создали ученые НИТУ «МИСиС» совместно с коллегами из Российской академии наук. По их словам, разработка ускорит развитие технологии «микроэлектростанций», размещаемых прямо в печатных платах электроники. Результаты исследования опубликованы в журнале Microporous and Mesoporous Materials

Как управлять отдельными молекулами с помощью магнитных наночастиц

Технологию дистанционного управления клетками и отдельными молекулами с помощью наночастиц и магнитного поля удалось создать научному коллективу биохимиков НИТУ «МИСиС» совместно с российскими и немецкими коллегами. Результаты исследования представлены в международном научном журнале ACS Applied Materials & Interfaces.